Фэнтези форум
 
ФорумПорталКалендарьГалереяЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Наши в Триозерском Царстве (игра)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
artemus



Сообщения : 1704
Дата регистрации : 2011-07-11
Откуда : просторы Тихого леса

СообщениеТема: Наши в Триозерском Царстве (игра)   Ср Апр 30, 2014 10:55 am

Триозерское Царство целиком занимает небольшой (примерно с Австралию) континент, почти полностью расположенный в умеренных широтах.

На материке имеют место три больших озера, не считая множества мелких, что и дало название государству.

Страну почти напополам делит горный массив, протянувшийся с севера на юг. Снега и ледники Гатанских гор питают реки, несущие свои воды к озерам и Океану.

Восточная часть преимущественно занята лесами, западная луговой степью. Здесь расположена бОльшая часть городов, в том числе и столица государства - Лукоморск. Это не только царская резиденция, но и крупнейший морской порт. Подданные государства, люди и не только, совершают тут сделки, ищут и находят службу, обмениваются новостями. Кто торгует, кто ворует, кто работу ищет, кто за порядком смотрит - воришек ловит. В общем-то, обычная жизнь.

Но вот, однажды, размеренному укладу триозерцев пришел конец. Что там конкретно произошло, толком никто не знает. Ходят слухи, что виной всему какой-то колдун, неудачно посватавшийся к девице Фекле - дочери одного богатого кузнеца. "Ты, - воскликнул рассерженный маг, - ты еще пожалеешь, что отказала! Ты, свинья неблагодарная!".

Девушка собралась было ответить, что если она приняла заморскую ленту, это еще не означает немедленного согласия выйти замуж, но, вместо слов, вышло лишь жалкое похрюкивание. Фекла действительно превратилась в свинью.

И то, что, спустя некоторое время, колдун сам стал кабаном, его вовсе не остановило. Кем только не успели побывать триозерцы! Хуже всего было то, что не представлялось никакой возможности рассчитать ни время, ни продолжительность. Несомненно, заваривший всю эту кашу сильный маг. Но, видно по всему, самоучка, не получивший систематического магического образования. Иначе знал бы, как гасить противодействие и сам бы не превращался.

Но самое удивительное - как легко ему удается совершать превращения! Магия - трудная наука. Заклинание для каждого конкретного случая нужно рассчитывать и рассчет этот весьма сложен.

А тут так просто сказал и вот тебе!

"Нет, - сделали единодушный вывод ученые мужи - специалисты в магической науке, - без "кулака" никак не обошлось.".
Применение магических "кулаков" - специально изготовленных артефактов для упрощения и усиления магических действий было запрещено. Слишком уж непредсказуемыми могли оказаться побочные действия. Да и не обучали изготовлению сих предметов уже давно.

Теперь поиски колдуна-преступника отошли на второй план. Он и сам не властен над тем, что содеял. Найти-то его, конечно, найдут, куда он денеться? Но, главное - найти и уничтожить этот самый "кулак", чтобы все вернулось в прежнее русло.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Наши в Триозерском Царстве (игра)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
7 Небо :: Литературные игры :: Приключения-
Перейти: